SEO и PPC

  • Создание описаний товаров, соответствующих требованиям и рекомендациям маркетплейсов (заголовки, подзаголовки, маркированные списки (bullet points). Это очень важный аспект для SEO-продвижения, так как количество знаков в заголовках, подзаголовках, описаниях, использование тех или иных знаков препинания, заглавных букв, даже структура формата заголовка регламентируется платформами электронной коммерции, и соответствие данным рекомендациям позволит Вашим SKUs продвигаться в поисковой выдаче SERP (Search Engine Result Page) на более высокие позиции, что в итоге и обеспечивает рост продаж.
  • Фотосъемка наименований согласно требованиям и рекомендациям торговых платформ также исключительно важный аспект для SEO-продвижения.
  • Важно понимать, что несоблюдение предписаний и требований торговых платформ может привести не только к неэффективному продвижению Ваших товаров в рамках маркетплейса, но и к деактивации листинга продвигаемых позиций.
  • Контекстная реклама (Pay per Click) в рамках выбранных торговых платформ (например, Amazon Sponsored Products, eBay Sponsored Listings, Rakuten Product Listing Ads и так далее).
  • Ретаргетинг, реклама в социальных сетях и другие инструменты онлайн продвижения в Германии (немецкоязычном интернете).